• Логин:
  • Пароль:

Spark краш тест

Боковой удар о столб водитель. Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным.

Статьи

Показатели манекена говорят о хорошей защите головы и шеи, однако смещение грудной клетки говорит о предельно слабой защите в данной области и у водителя и у пассажира. Жесткие элементы приборной панели представляли собой риск травмы колен и бедер и для водителя и для пассажира.

В боковом столкновении с барьером Spark заработал максимальное количество очков. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой. В других частях тела были хорошие показатели. Защита против травмы шеи при резком ударе сзади была предельно низкой. Защита детей Основываясь на показателях манекена в испытаниях фронтального и бокового столкновения с барьером, Spark заработал максимум очков за защиту манекена 3-х летнего ребенка.

Оба манекена были усажаны в детские сидения по направлению движения. В каждом случае движение головы вперед было хорошо сдержано. В боковом столкновении манекены были должным образом сдержаны защитной оболочкой детского сидения. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна.

Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. В местах предположительного удара головой взрослого капот показал преимущественно слабую защиту. История модели и установленное оборудование. Spark оснащен стандартной системой напоминания о ремнях безопасности на водительском, переднем пассажирском и задних сидениях.

На данный момент Электронная система устойчивости ESC недоступна ни в какой комплектации. Chevrolet сообщает Euro NCAP, что система ESC станет доступной на некоторых вариантах в течение года.

Марка, модель и двигатель. VIN и время применения теста. Автоновости Автомобильные шины и диски Вопрос-ответ Полезная информация Это интересно! Авто Юмор Pick up автомобили. Подписка на рассылку отписаться. Подписавшись на рассылку, Вы будете получать последние новости нашего сайта. О проекте Контакты Реклама на сайте Карта сайта. Краш-тесты Тесты и тест-драйвы Правила дорожного движения Каталог автомобилей Поломки автомобилей Рейтинги Продажа автомобилей Цены на новые авто Новости автосалонов Истории автомобилей Интервью.

Статьи Краш-тест Chevrolet Spark EuroNCAP на TestAuto. Дети возрастом 18 месяцев: Дети возрастом 3 года: Модель Britax Romer Duo Plus Группа 1 Направление лицом вперёд Установка ISOFIX.

Авто Юмор Pick up автомобили О проекте Контакты Реклама на сайте Карта сайта.

Карта сайта

83 84 85 86 87 88 89 90 91